Репетиции хора на подготовительном отделении и в младших классах нуждаются в введении достаточного количества закрепляемых навыков (алгоритмов) и наглядных пособий. Поскольку опыт наблюдения и абстрактное мышление у младшего возраста ещё недостаточно развиты, применяются детские мини-алгоритмы и образы-алгоритмы для младшего возраста в виде красивых картинок. Это способствует более одухотворённому подходу к пению и формированию тёплого красивого тембра, а также развитию образного мышления и общей и мелкой моторики. Задействуются практически все органы чувств – зрение, слух, речь (вокал), моторика (тактильное чувство). Глядя на красочную картинку, связанную с образами природы, легко сочиняются сказки, истории о путешествиях.
Оглавление:
Мини-алгоритмы для младшего возраста
Основной алгоритм Д. Е. Огороднова раскладывается на составные части – начальные образы-алгоритмы, которые более предиетны и наглядны для обучающихся младшего возраста:
Времена года. Образы-алгоритмы для младшего возраста
Когда дети начинают понимать, каким образом исполняются части большого алгоритма, им предлагаются красочные варианты большого алгоритма – образы-алгоритмы, нацеленные на пробуждение фантазии, развитие речи, воображения и сочинение сказки:
Природа. образы-алгоритмы для младшего возраста
Переход к урокам хора для младшего возраста
Рассказывая интересную информацию о временах года, о природных явлениях, о географии, истории и путешествиях, учитель создаёт интегрированные уроки. Ученики погружаются в знания через образы, тембры и чувства.
Свежие комментарии