УНИКАЛЬНЫЙ ВИДЕО КУРС ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ХОРОВ представлен на странице Президента “Федерации хорового и вокального искусства” Екатерины Заборонок – “Методика комплексного воспитания вокально-речевой и эмоционально-двигательной культуры человека” Д.Е.Огороднова. Работа по методике с детским хором”.
Друзья, антология методики развития вокальной, речевой, эмоциональной и двигательной культуры (Д. Е. Огороднов)
здесь:
Заборонок Екатерина Москва, Хоровое: https://vk.com/wall-71804107_8692
Заборонок Екатерина Москва, Хоровое: https://vk.com/wall-108421714_654
Заборонок Екатерина Москва, Хоровое: https://vk.com/wall1878052_8790
Заборонок Екатерина Москва, Хоровое: https://vk.com/wall-140181363_5946
Заборонок Екатерина Москва, Хоровое: https://vk.com/noty_hor
Первая видеозапись всей методики Дмитрия Ерофеевича Огороднова + методические материалы
Вся методика “от” и “до” в одном курсе, данная потомками и последователями её основателя
После получении сертификата по желанию возможен бонус – бесплатная видео консультация, комментарии и советы для тех, кто будет в этом заинтересован (после высылки Листа заданий). Также возможно получение онлайн уроков после прохождения данного курса (для тех, кто заинтересуется более глубоко).
Ведущие курса:
Виктор Дмитриевич Огороднов
Виктория Викторовна Огороднова
Михаил Дмитриевич Огороднов
Курс записан с участием ребёнка-иллюстратора на профессиональное оборудование.
Общий объем курса: 72 часа.
Если вы ещё не успели приобрести видеокурс, сделать это можно совершив три действия:
1.заполнить форму сбора заявок
2.дождаться письма на электронную почту
3.оплатить видеокурс
После оплаты вам на почту придёт ссылка на Яндекс-диск.
Стоимость курса 6800 рублей
Стоимость СО СКИДКОЙ при оплате ДО 15 октября 4200 рублей
вместо 6̶8̶0̶0̶ рублей.
Авторская методика Д. Е. Огороднова “Развитие вокальной, речевой, эмоциональной и двигательной культуры человека” открывает огромные возможности во многих сферах деятельности, будь то педагогика, музыкальное обучение или помощь специалистам в восстановительной и оздоровительной терапии. Основные идеи, заложенные в базисе авторской методики развития человека:
-организовать работу голосового аппарата у каждого учащегося (а вместе с тем и у самого педагога) на более совершенной научно-технической и психо-физиологической основе;
-развить вокально-речевую и общедвигательную культуру учащихся как основы для решения более общей задачи – гармоничного развития личности;
-сформировать у учащихся навыки произвольных координированных движений и способность согласованно управлять голосовым аппаратом, руками и всем телом;
-научить исполнителей на более высоком профессиональном уровне выполнять разнообразные художественные задачи, т. е. свободно музицировать, петь в хоре и соло, читать стихи, заниматься драматическим искусством и хореографией, легко осваивать навыки дирижирования и игры на различных музыкальных инструментах;
-способствовать благотворному влиянию на физическое и психо-эмоциональное здоровье учащихся (в частности, можно помочь решить многие логопедические проблемы и проблемы, связанные с СДВГ);
-эффективно применить методику при работе с любым контингентом учащихся (даже без наличия очевидных музыкальных данных), поскольку методика имеет строгую научную обоснованность и художественную оправданность всех действий педагога и ученика. Учитель может эффективно осваивать методику, параллельно обучая ученика и получая от него высокий результат.
Более подробно актуальность методики, её новизна и отличие, цели и задачи освещены в этой статье, в главе “Наша программа и методика”.
Содержание курса:
1.Работа по методике с подготовительной группой детского хора
2.Работа по методике с младшей группой детского хора
3.Работа по методике со средней группой детского хора
4.Работа по методике со старшей группой детского хора
5.Художественное тактирование
6.Чтение стихов под дирижирование
7.Некоторые принципы формирования и развития пианизма в свете методики Д. Е. Огороднова
8.Антонимы, воспитание чувства формы в сочетании с развитием голосового диапазона и общей выразительности
9.Ладо-вокальные жесты
10.Вокальная импровизация
11.Интервью с ведущими курса
12.Картинки (алгоритм Огороднова и другие наглядные пособия)
13.Работа с иллюстратором
14.Ноты из личного архива Огородновых
15.Книги и пособия, касающиеся методики Д.Е.Огороднова.
После прохождения курса и небольшой проверки знаний каждый участник получает удостоверение курса повышения квалификации
Свежие комментарии