Выбрать страницу

Ладо-вокальные жесты

5
(3)
Время прочтения: 2 минуты

В отличие от знаменитой релятивной системы Золтана Кодая ладо-вокальные жесты, разработанные Дмитрием Ерофеевичем Огородновым, имеют определённые преимущества:

  • телесную ориентированность (закреплённое положение относительно тела и тактильный контакт с телом),
  • развитие общей и мелкой моторики (поскольку в данной пантомиме участвуют руки “от плеча” и кисти),
  • выразительность подачи и воспроизведения (театрализация в исполнении), приоритет отдается мимике и выразительности, за счёт этого тренируется ощущение вокально-ладового тяготения и взаимодействия,
  • специальные слоги для пропевания, которые имеют вокальную и ладовую задачу (“тёмные” гласные на устойчивых ступенях, “светлые” гласные на неустойчивых ступенях).
  • I ступень, МУ
  • VIII – МА (руки высоко разведены над головой)
  • VII – РИ (руки “домиком” над головой)
  • VI – ЛЕ (руки над головой кистями вниз)
  • V – ЛЁ (пальцы стоят на лбу, запястья вверх)
  • IV – ЗЕ (пальцы у висков тыльной стороной)
  • III – НА (пальцы стоят на верхней губе)
  • II – ВЕ (пальцы тыльной стороной под подбородком)
  • I – МУ (ладони на грудной клетке)

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Наши социальные сети

Поиск по сайту

Свежие записи

Опрос

Сколько Вам лет?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Ваше мнение о публикациях

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Мы ВКонтакте

Свежие комментарии

    реклама на сайте