Выбрать страницу

Ладо-вокальные жесты

В отличие от знаменитой релятивной системы Золтана Кодая ладо-вокальные жесты, разработанные Дмитрием Ерофеевичем Огородновым, имеют определённые преимущества:

  • телесную ориентированность (закреплённое положение относительно тела и тактильный контакт с телом),
  • развитие общей и мелкой моторики (поскольку в данной пантомиме участвуют руки «от плеча» и кисти),
  • выразительность подачи и воспроизведения (театрализация в исполнении), приоритет отдается мимике и выразительности, за счёт этого тренируется ощущение вокально-ладового тяготения и взаимодействия,
  • специальные слоги для пропевания, которые имеют вокальную и ладовую задачу («тёмные» гласные на устойчивых ступенях, «светлые» гласные на неустойчивых ступенях).
  • VIII — МА (руки высоко разведены над головой)
  • VII — РИ (руки «домиком» над головой)
  • VI — ЛЕ (руки над головой кистями вниз)
  • V — ЛЁ (пальцы стоят на лбу, запястья вверх)
  • IV — ЗЕ (пальцы у висков тыльной стороной)
  • III — НА (пальцы стоят на верхней губе)
  • II — ВЕ (пальцы тыльной стороной под подбородком)
  • I — МУ (ладони на грудной клетке)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Мы ВКонтакте

Свежие комментарии

    Поиск по сайту

    Свежие записи

    реклама на сайте

    Подпишитесь на нашу рассылку

    Не копируйте текст!