УНИКАЛЬНЫЙ ВИДЕО КУРС ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ХОРОВ представлен на странице Президента “Федерации хорового и вокального искусства” Екатерины Заборонок – “Методика комплексного воспитания вокально-речевой и эмоционально-двигательной культуры человека” Д.Е.Огороднова. Работа по методике с детским хором”.
Друзья, антология методики развития вокальной, речевой, эмоциональной и двигательной культуры (Д. Е. Огороднов)
здесь:
Заборонок Екатерина Москва, Хоровое: https://vk.com/wall-71804107_8692
Заборонок Екатерина Москва, Хоровое: https://vk.com/wall-108421714_654
Заборонок Екатерина Москва, Хоровое: https://vk.com/wall1878052_8790
Заборонок Екатерина Москва, Хоровое: https://vk.com/wall-140181363_5946
Заборонок Екатерина Москва, Хоровое: https://vk.com/noty_hor
После получении сертификата по желанию возможен бонус – бесплатная видео консультация, комментарии и советы для тех, кто будет в этом заинтересован (после высылки Листа заданий). Также возможно получение онлайн уроков после прохождения данного курса (для тех, кто заинтересуется более глубоко).
Виктор Дмитриевич Огороднов
Виктория Викторовна Огороднова
Михаил Дмитриевич Огороднов
вместо 6̶8̶0̶0̶ рублей.
Авторская методика Д. Е. Огороднова “Развитие вокальной, речевой, эмоциональной и двигательной культуры человека” открывает огромные возможности во многих сферах деятельности, будь то педагогика, музыкальное обучение или помощь специалистам в восстановительной и оздоровительной терапии. Основные идеи, заложенные в базисе авторской методики развития человека:
-организовать работу голосового аппарата у каждого учащегося (а вместе с тем и у самого педагога) на более совершенной научно-технической и психо-физиологической основе;
-развить вокально-речевую и общедвигательную культуру учащихся как основы для решения более общей задачи – гармоничного развития личности;
-сформировать у учащихся навыки произвольных координированных движений и способность согласованно управлять голосовым аппаратом, руками и всем телом;
-научить исполнителей на более высоком профессиональном уровне выполнять разнообразные художественные задачи, т. е. свободно музицировать, петь в хоре и соло, читать стихи, заниматься драматическим искусством и хореографией, легко осваивать навыки дирижирования и игры на различных музыкальных инструментах;
-способствовать благотворному влиянию на физическое и психо-эмоциональное здоровье учащихся (в частности, можно помочь решить многие логопедические проблемы и проблемы, связанные с СДВГ);
-эффективно применить методику при работе с любым контингентом учащихся (даже без наличия очевидных музыкальных данных), поскольку методика имеет строгую научную обоснованность и художественную оправданность всех действий педагога и ученика. Учитель может эффективно осваивать методику, параллельно обучая ученика и получая от него высокий результат.
Более подробно актуальность методики, её новизна и отличие, цели и задачи освещены в этой статье, в главе “Наша программа и методика”.
1.Работа по методике с подготовительной группой детского хора
2.Работа по методике с младшей группой детского хора
3.Работа по методике со средней группой детского хора
4.Работа по методике со старшей группой детского хора
5.Художественное тактирование
6.Чтение стихов под дирижирование
7.Некоторые принципы формирования и развития пианизма в свете методики Д. Е. Огороднова
8.Антонимы, воспитание чувства формы в сочетании с развитием голосового диапазона и общей выразительности
9.Ладо-вокальные жесты
10.Вокальная импровизация
11.Интервью с ведущими курса
12.Картинки (алгоритм Огороднова и другие наглядные пособия)
13.Работа с иллюстратором
14.Ноты из личного архива Огородновых
15.Книги и пособия, касающиеся методики Д.Е.Огороднова.